На главную На форум Мой ПДА Сталкеры зоны
Меню сайта

Форма входа

Мини-чат

Поиск

Друзья сайта
шаблоны сталкер, скрипты сталкер, фоны сталкер, шапки сталкер, новости сталкер, survarium
Фан-портал игры Stalker

Статистика


Анализ веб сайтов
В Зоне всего: 1
Заглянувших: 1
Сталкеров: 0

Главная » 2012 » Июль » 10
Смотрите наш второй видео-дневник разработчика, повествующий о ходе разработки игры "Survarium". В дневнике затрагиваются темы основных составляющих игры: сюжета, атмосферы, игрового персонажа, а также планируемых игровых режимов.



Рейтинг Просмотрели Добавил Комментарии Подробнее
0.0 587 Danny 0 Перейти

Представляем вашему вниманию несколько первых скриншотов из игры "Survarium". На изображениях представлены фрагменты игровой локации "Рудня". Картинки сделаны на основе ранней версии игры и не отображают финального качества проекта.


Рейтинг Просмотрели Добавил Комментарии Подробнее
0.0 687 Danny 0 Перейти

Встречаем июльский календарь на тему Survarium, от команды GSC-Fan, созданный при поддержке арт-директора компании Vostok Games Николая Гатилова.



Русский/ Украинский/Английский(Кликабельно)

Рейтинг Просмотрели Добавил Комментарии Подробнее
0.0 563 Danny 0 Перейти

Несмотря на заморозку S.T.A.L.K.E.R. 2, сайт GSC-Fan.Com продолжает цикл мастер-классов с разработчиками, в которых рассказывается о принципах создания игрового продукта и игровой индустрии вообще. Сегодня в нашей беседе руководитель проекта Survarium, Руслан Диденко из Vostok Games, объяснил, на что в IT-компании обращают внимание при взятии на работу новых специалистов, и зачем ставят разработку игр на конвейр. Всем, кто интересуется нюансами в геймдеве, а также желающим в перспективе работать в этой сфере, безусловно, это будет интересно.
GSC-Fan.Com: Приходилось ли вам брать людей без опыта работы в игровой индустрии? Какой решающий фактор играет в вынесении утвердительного вердикта в пользу принятия на работу такого кандидата?

Руслан Диденко: Приходилось, но не на все позиции может быть взять человек без опыта. Взять человека без опыта – это значит взять на себя обязанность по обучению. А у многих начинающих компаний на это просто нет времени и ре ... Читать дальше »

Рейтинг Просмотрели Добавил Комментарии Подробнее
0.0 887 Danny 0 Перейти


Используються наработки сайта Stalker-St.ru