На главную На форум Мой ПДА Сталкеры зоны
Меню сайта

Форма входа

Мини-чат

Поиск

Друзья сайта
шаблоны сталкер, скрипты сталкер, фоны сталкер, шапки сталкер, новости сталкер, survarium
Фан-портал игры Stalker

Статистика


Анализ веб сайтов
В Зоне всего: 1
Заглянувших: 1
Сталкеров: 0

Главная » Архив материалов
Вечером после работы мы вытащили аниматора проекта "Survarium" Евгения Яблоня из горящего Т-54 в World of Tanks и попросили его ответить на несколько вопросов в рамках акции "Знакомство с командой". В нашей беседе, Евгений рассказывает о своем пути от работника завода до ведущего аниматора "Survarium", а также о важности роли семьи в жизни разработчика игр.

ФИО, должность в компании
Евгений Яблонь, аниматор.

Сколько тебе лет?
33

Как давно ты в индустрии?
9 лет.

Что побудило тебя заняться разработкой игр?
До того, как я освоил профессию аниматора, я работал слесарем на заводе. Я был рад прийти в более творческую профессию, тем более, что это позволило мне лучше обеспечить свою семью.

Расскажи, чем занимаешься в проекте? Опиши круг своих типичных задач.
Я отвечаю за анимации персонажей в игре. Технически, процесс выглядит примерно так: моделлер отдае ... Читать дальше »

Рейтинг Просмотрели Добавил Комментарии Подробнее
0.0 345 Danny 0 Перейти

Сегодня с нами беседует Николай Гатилов, арт-директор проекта "Survarium". Он рассказывает историю о себе и философствует на тему взаимосвязей между жизнью, искусством и разработкой игр.
ФИО, должность в компании
Николай Гатилов, арт-директор.

Вопрос:Сколько тебе лет?
Ответ:33
Вопрос:Как давно ты в индустрии?
Ответ:Более 14 лет.
Вопрос:Что побудило тебя заняться разработкой игр?
Ответ:14 лет назад игровая индустрия в Украине только начинала развиваться. Для меня, как художника, это было новым направлением для самореализации.
Вопрос:Расскажи, чем занимаешься в проекте? Опиши круг своих типичных задач.
Ответ:Главная задача, которую я ставлю перед собой, это гармонично визуализировать в каждом уровне тот интересный сюжет, который задумали гейм-дизайнеры. Объекты каждого из художников в команде должны соответствовать единой стилистике графики в игре. Также я финализирую уровни по ... Читать дальше »

Рейтинг Просмотрели Добавил Комментарии Подробнее
0.0 393 Danny 1 Перейти

Здравствуйте уважаемые пользователи сайта! Рад сообщить вам что я со своим новым партнером и другом Skink, решили возродить проект StalkerS-Black. Несколько месяцев я не занимался сайтов вообще,и он был пробным сайтом,пэтому мы решили заняться дизайном.

Итак, о дизайне:
Был поставлен шаблон "Ночь" от одной сталкероской студии. Потом начались изменения, и в итоге:
Мы заменили практически все (Фон,Шапку,Блоки, и другие части сайта), как говориться мы пользовались элементами других сайтов,что называеться "паблик". Но в итоге получилось красиво.

Далее:
Бало установлено оптимальное количество скриптов,для удобства работы с сайтом.
Сайт начал наполняться контентом . (Файлы,Форум)

И все для вас,пользовтели нашего сайта.

Выражаем благодарность тем,чьи части дизайна мы взяли.

Рейтинг Просмотрели Добавил Комментарии Подробнее
5.0 337 Danny 2 Перейти

Об игре:

Жанр: RolePlayGame
Разработчик: Best Way
Издатель: «1С-СофтКлаб»
Платформа: PC
Дата выхода: 2013 год

«...И о погоде в Победограде. Сегодня малооблачно, без осадков, ветер северо-восточный, 5–10 м/с. Температура воздуха ночью 8–10°С, днем 21–23° С. При перемене ветра на западный возможен формальдегидовый псевдоснег. Уровень радиации на Садовом кольце – от 18 до 51 рентген в час. Активность термических аномалий в пределах нормы...»

Противостояние СССР и США, известное как Карибский кризис, разрешилось в 1962 году силовым путем – его финалом стала ядерная война, в результате которой основная часть населения Земли погибла, а практически вся территория планеты стала непригодной для жизни из-за радиоактивного заражения. Однако Советский Союз был готов к такому развитию событий. За некоторое время до всемирной катастрофы военно-мобилизационная машина заработала на полную мощность: была проведена массовая эвакуа ... Читать дальше »

Рейтинг Просмотрели Добавил Комментарии Подробнее
5.0 369 Danny 1 Перейти



Итак, как и обещано, мы размещаем интервью с Олегом Яворским. Про S.T.A.L.K.E.R. 2 добавить, к сожалению, нечего: проект заморожен и бренд принадлежит только Сергею Григоровичу, который сам еще не определился что с ним делать... Время покажет, а нам остается только надеяться (но не сходить с ума).
Вопросы для интервью принимались от участников группы Survarium Community и читателей сайта GSC-Fan.Com. Задавал их Олегу Макс "razMAX" Мишин, за что ему отдельная благодарность. В данном интервью речь пойдет только о проекте Survarium. К сожалению не раскрыто всех подробностей, но есть и светлая сторона это – второй видео-дневник разработчиков, который появится в свет уже в следующем месяце на официальном сайте, где мы увидим первые наработки графики и уровней.
Ричард Черный:
1. Добрый день, у меня вопрос касаемо оружия в игре. Будет ли модернизация?
Олег Яворский: На этот вопрос мы ответим позже, когда будем рассказывать об игре ... Читать дальше »

Рейтинг Просмотрели Добавил Комментарии Подробнее
5.0 443 Danny 0 Перейти

« 1 2


Используються наработки сайта Stalker-St.ru