На главную На форум Мой ПДА Сталкеры зоны
Меню сайта

Форма входа

Мини-чат

Поиск

Друзья сайта
шаблоны сталкер, скрипты сталкер, фоны сталкер, шапки сталкер, новости сталкер, survarium
Фан-портал игры Stalker

Статистика


Анализ веб сайтов
В Зоне всего: 1
Заглянувших: 1
Сталкеров: 0

Главная » 2012 » Июль » 02
Вечером после работы мы вытащили аниматора проекта "Survarium" Евгения Яблоня из горящего Т-54 в World of Tanks и попросили его ответить на несколько вопросов в рамках акции "Знакомство с командой". В нашей беседе, Евгений рассказывает о своем пути от работника завода до ведущего аниматора "Survarium", а также о важности роли семьи в жизни разработчика игр.

ФИО, должность в компании
Евгений Яблонь, аниматор.

Сколько тебе лет?
33

Как давно ты в индустрии?
9 лет.

Что побудило тебя заняться разработкой игр?
До того, как я освоил профессию аниматора, я работал слесарем на заводе. Я был рад прийти в более творческую профессию, тем более, что это позволило мне лучше обеспечить свою семью.

Расскажи, чем занимаешься в проекте? Опиши круг своих типичных задач.
Я отвечаю за анимации персонажей в игре. Технически, процесс выглядит примерно так: моделлер отдае ... Читать дальше »

Рейтинг Просмотрели Добавил Комментарии Подробнее
0.0 394 Danny 0 Перейти

Сегодня с нами беседует Николай Гатилов, арт-директор проекта "Survarium". Он рассказывает историю о себе и философствует на тему взаимосвязей между жизнью, искусством и разработкой игр.
ФИО, должность в компании
Николай Гатилов, арт-директор.

Вопрос:Сколько тебе лет?
Ответ:33
Вопрос:Как давно ты в индустрии?
Ответ:Более 14 лет.
Вопрос:Что побудило тебя заняться разработкой игр?
Ответ:14 лет назад игровая индустрия в Украине только начинала развиваться. Для меня, как художника, это было новым направлением для самореализации.
Вопрос:Расскажи, чем занимаешься в проекте? Опиши круг своих типичных задач.
Ответ:Главная задача, которую я ставлю перед собой, это гармонично визуализировать в каждом уровне тот интересный сюжет, который задумали гейм-дизайнеры. Объекты каждого из художников в команде должны соответствовать единой стилистике графики в игре. Также я финализирую уровни по ... Читать дальше »

Рейтинг Просмотрели Добавил Комментарии Подробнее
0.0 426 Danny 1 Перейти


Используються наработки сайта Stalker-St.ru